вторник, 18 сентября 2012 г.

Запуск новой группы "ENGLISH for HR" с 15 октября!!!


Профессия HR-менеджера как никакая другая подразумевает постоянное пребывание в среде коммуникаций.
Главная цель его деятельности — совмещение имеющихся человеческих ресурсов, квалификации и трудового потенциала со стратегией и целями компании.  Перед ним стоит широкий круг задач. Менеджер персонала осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию или увольнения. Он разрабатывает стратегию управления персоналом, кадровую политику и  планирование кадровой работы; обеспечивает организацию кадрами необходимой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки; анализирует кадровый  потенциал, прогнозирует и определяет потребность в рабочих  кадрах и специалистах; проводит маркетинг персонала; поддерживает деловые связи со службами занятости; планирует организацию и контроль подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей; комплектует руководящими, рабочими кадрами и специалистами организацию с учетом перспектив ее развития; и др. 

Наша программа  разработана специально для людей, работающих с персоналом и использующим  английский язык для своей профессиональной деятельности.

Детальное описание Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.epoch.ua/
или узнать по телефону (044) 278 47 12, (050) 380 20 81

Комментариев нет:

Отправить комментарий